четверг, 15 сентября 2016 г.

С возвращением меня!

Всем доброго времени суток!

А вот и снова я. Не думала, что вернусь, но все же решила. Основная причина - теперь я снова дома. Правда, не сижу с ребенком, как многие могли бы подумать. Теперь я работаю дома.

Глебик мой ходит в садик. И уже в этом году (даже не верится) будет посещать подготовительные занятия в школе. Как же быстро время летит!

В следующих статьях я обязательно напишу, как складывалась наша жизнь эти два года. А сейчас я очень хочу поделиться с вами фотографиями, которые я сегодня случайно нашла на просторах своего компьютера. Теперь эти картинки для меня настоящее сокровище.




Снимки сделаны в 2013 году, когда я готовила новогодний фотопроект. Но, к сожалению, тогда все прошло далеко не так, как хотелось. И вообще в какой-то момент я разочаровалась в коммерческой фотографии. 


Смотрю, на эти кадры и удивляюсь, как за одну небольшую съемку можно было показать столько эмоций. Сейчас Глебку невозможно застать с таким выражением лица. Он либо прячется, либо пытается изобразить что-то крайне неестественное.


Обожаю эту мартышку. Даже не верится, что через несколько дней ему исполнится 6 лет.


Обязательно использую эти кадры для оформления фотоальбома. Кстати, да... Пока работаю дома, много планов. И в первую очередь - разобрать наконец-то горы фотографий и сделать семейные фотокниги.


Напоследок еще один кадр.


До встречи, друзья :)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий