четверг, 14 марта 2013 г.

Арт-ярмарка. Первый публичный показ моих работ


Ну наконец-то у меня появилось время написать статьи в моем любимом блоге. Вроде вернулись уже давненько из отпуска, и новогодние праздники прошли, а времени свободного так и не появилось. Всему виной мероприятия в рамках проекта "Женские штучки", который проходит в нашем городе уже второй год. Участвовала в этом проекте впервые, но сразу по двум направлениям: как фотограф и как автор рукодельных шерстяных вещиц.

Данные мероприятия проходили 9 и 10 марта у нас в городе Пушкино. Участников было много, как в первый день открытия выставки работ фотографов и художников, так и во второй - во время проведения арт-ярмарки работ мастеров-рукоделов. Попала даже в местные новости, в общем, засветилась по полной программе. Более подробный фотоотчет с данного проекта можно посмотреть в моем ЖЖ. Здесь покажу только парочку фотографий своих работ.



Мои шерстяные рукоделки с арт-ярмарки. 


Фоторабота еще две недельки будет находиться на выставке у нас в ДК "Пушкино". Приятно!

Полмесяца плодотворной работы, волнения, новых идей и бессонных ночей, и всего два дня самого проекта, но сколько нового опыта. Как же я, всё-таки, люблю участвовать в чем-то новом. Ко всему прочему, я впервые показывала в рамках ярмарки мастер-класс по валянию шерстяных бусин. Мне всё очень понравилось. Правда, теперь я знаю - готовиться надо заранее :). Огромное спасибо организаторам!!!

С уважением, Алёна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий