четверг, 6 декабря 2012 г.

Некоторые секреты моего предновогоднего творчества


Всем доброго утра!!! Не могу больше терпеть. Так хочется уже показать и рассказать то, над чем я сейчас работаю. Но все секреты раскрывать не буду. Только покажу несколько фотографий, которые я сделала вчера.


Надеюсь, что сегодня всё доделаю и уже на этой неделе раскрою все подробности своего творчества.


Пока работала, оценила всю полезность таких вещей, как зубочистки и прищепки)). И хоть мой муж говорит, что я "барахольщица", иногда это очень даже помогает. Так, например, благодаря этому, у себя в "волшебной" коробочке для творчества я нашла кусочек пенопласта, который вчера пустила в дело.

Заходите в гости! Скоро буду радовать вас новыми вдохновляющими идеями, по крайней мере, я на это надеюсь.

С уважением, Алёна.

1 комментарий: