воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Помогите справиться с осенней депрессией!

Двоякое у меня отношение к осени: с одной стороны, мне нравится ее красота, но с другой стороны, постепенное похолодание и сокращение солнечного дня вводят меня иногда в депрессионное состояние.

Осенняя депрессия вообще у меня бывает не каждый год. Но в этом году я ее чувствую особенно остро. Наверное, из-за того, что не могу понять, как от нее избавиться. Если раньше можно было сходить развеяться с друзьями или хотя бы просто в кинотеатр забежать на хороший фильм, то в настоящее время такой роскоши позволить себе не могу: все друзья и родственники далеко, и ребенка оставить не с кем. К тому же, у Глебыша сейчас такой период, когда он начал очень ярко пытаться выражать свое собственное я и идти наперекор со всеми моими убеждениями и просьбами. Капризы, непослушание - это сейчас у нас обычное дело. А депрессия как-будто нависла надо мной и грызет изнутри. Становится, всё сложнее и сложнее сдерживать свои негативные эмоции и не выплескивать их на домочадцев. Что делать с этим,  никак не могу понять :(. Может, кто из вас знаком с подобным состоянием, и есть какое-то действенное средство от депрессий? Помогите,  пожалуйста! Очень нужен хороший совет!

С уважением, Алёна.

2 комментария:

  1. Наверно муж, он просто обязан Вас отпустить проветриться с подругами-друзьями, а с ребенком может и он посидеть:))) Ну я так делаю, потому что жене нужна психологическая разгрузка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы очень хорошо делаете))). Но у меня проблема как раз в том, что ни подруг, ни родных в этом городе пока нет. А разгрузка действительно ох как нужна, хотя бы раз в одну-две недельки.

      Удалить