вторник, 26 июня 2012 г.

До отпуска осталось совсем немного

Хочу рассказать немного о той рабочей обстановке, в которой в последнее время подготавливаю сообщения для группы и пишу статьи в блог.


Представьте ситуацию - передо мной два компьютера (ноутбука): на одном открыто окно блога, а на другом - фоторедактор и фотографии, которые нужно немного подкорректировать. Прямо сейчас, пока фотографии загружаются, я пишу эти строки. Закончив эту статью, перейду к другому компьютеру, чтобы начать редактирование и экспорт готовых фотографий. Если фоторедактор будет зависать, перейду к созданию сообщений для группы.

Это, конечно, временная мера, чтобы немного сэкономить время. Хочется до отпуска написать все статьи, которые запланировала. Ведь возможно уже через месяц та информация, которой хочу с вами поделиться, станет неактуальной.

Как я уже писала, наш рейс отменили, и мы теперь едем на поезде совсем скоро, а именно в эту субботу. Благо, ехать недолго - мы садимся вечером, а ближе к обеду следующего дня мы уже будем на месте.

Перед отъездом хочется подготовить и статьи, и контент для группы. Пока ребенок спит, я пишу статьи и ищу интересную информацию. Когда ребенок бодрствует, делаю фотографии для блога. Нашла замечательный сервис отложенных сообщений для групп ВКонтакте. Теперь готовить сообщения могу в любое удобное для меня время, закидываю их на этот сервис, устанавливаю дату и время добавления сообщений в группу. На недельку уже сообщений подготовила. 

Очень надеюсь, что успею сделать всё, что запланировала.

С уважением, Алёна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий