вторник, 19 июня 2012 г.

Фотография, фотография... Лошадки!

Снова хочу поделиться симпатичными фотографиями, которые я сделала во время очередной семейной прогулки. У нас в городке есть замечательный центральный парк, где по выходным часто можно встретить лошадок и ослика, которые катают малышей и просто радуют своим присутствием. В одну из наших прогулок нам посчастливилось встретиться с парой очень симпатичных и безумно грациозных лошадок. И я просто не могла упустить шанс сделать пару снимков. 


Белая лошадка была хороша, но на этой фотографии мне очень нравится маленькая наездница, которая так уверено и красиво держится в седле.


Вот и вторая лошадка. 


Очень мне понравилась темная лошадка, в том числе ее гламурные розовые гольфики. Муж очень удивился, когда я сделала снимок отдельно ножек у лошадки, и сказал: "Вот так я бы точно не стал снимать". Но окончательным результатом оказался доволен. А когда мы просматривали фотографии, оказалось, что "мусорный" оказался только один кадр из всей серии. Лошадки оказались очень фотогеничные :).

С уважением, Алёна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий