пятница, 18 мая 2012 г.

Сушилка для детских игрушек в ванной

С тех пор, как я веду группу МииМАМА ВКонтакте, я нашла огромное количество интересных идей. Все они сейчас хранятся в фотоальбомах этой группы. И если я сталкиваюсь с какой-то проблемой, решение которой я уже видела ранее, подыскивая контент для группы, то точно знаю, где можно найти правильную ссылочку и идею. Все они сейчас хранятся в группе МииМАМА - там же можно найти и ссылки на источник и мастер-класс. 

И вот когда мой малыш подрос, и мы практически доделали нашу ванную комнату, я столкнулась с проблемой, что мокрые игрушки после купания некуда девать. И я решила сделать для них специальную сушку. К счастью, подобную вещь я уже встречала в интернете и поместила эту идею в фотоальбом МииМАМА "Создаем красивое для наших детей"

Оригинал сушилки выглядит так.


Вооружившись ссылкой на мастер-класс и самой идеей, я решила соорудить подобное творение для детских игрушек в нашу ванную.


Мне потребовалось: сетка, которую я приобрела в магазине тканей; кусочек красной ткани (от старой пеленки); резинка для креплений; ну и конечно, нитка и иголка.
Можно повесить на крючки (например, можно купить крючки на присосках). У нас в ванной весит сушилка для белья из ИКЕИ, на ней есть очень удобные крючки, куда я и приспособила свое творение.



В результате получилось очень даже симпатично. Хотя оригинал, по-моему, выглядит лучше. Опыт шитья у меня крайне мал, да и отсутствие швейной машинки сказалось на результате. Но всё же своей новой сушилкой я очень довольна. И не смотря на то, что это не идеальный вариант (есть некоторые погрешности в швах), функционально она очень удобна.

Всем рекомендую обзавестись подобной вещицей. Для детей, которые часто берут с собой в ванну игрушки, такая сушилка просто незаменима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий