суббота, 31 марта 2012 г.

Игра для малыша на внимательность

В тот самый день, когда мы активно занимались творчеством, я успела сделать для ребенка интересную, но достаточно простую в исполнении настольную игру. 

Идея родилась легко и давненько, потому что у нас имелась книга, которую уже книгой назвать-то и нельзя: одни картинки, обложка и отдельные разорванные листочки (она нам досталась еще от моего племянника). Начала делать игру уже несколько дней назад. А так как в День творчества малыш очень увлеченно занимался своими делами, я решила сделать окончательный вариант игры. Вот, что получилось.



Что мне для этого потребовалось: 
1. Обложка от испорченной книги;
2. Картинки, вырезанные из этой же книги;
3. Ножницы;
4. Клей;
5. Картон;
6. Тонкий маркер или гелевая ручка.

В моем случае изготовление игры было достаточно простое, потому что на внутренней стороне обложки книги уже были нарисованы те же картинки, что я вырезала. Поэтому мне необходимо было только приклеить вырезанные картинки к картону, чтобы малыш их не порвал. И еще я их обклеила скотчем. Для того, чтоб было удобно располагать маленькие карточки на общем рисунке, лучше их на этом рисунке обвести маркером или гелевой ручкой. Так будет более понятно, как именно располагать карточки. Вообще использовать обложку оказалось очень удобно в том плане, что если играть закончили, положили картинки внутрь, закрыли как книжку и убрали обратно на полку. 

Если же у Вас обложка без таких ярких картинок, то предлагаю следующий вариант. Сначала вырезаем картинки, потом все картинки располагаем на листе бумаге и фотографируем, загружаем на компьютер и печатаем на принтере. Распечатанный лист приклеиваем к плотному картону или к обложке испорченной книги. Готово!

Суть игры, думаю, вы поняли: берем карточку, ищем аналог на общей картинке и располагаем ее таким образом, чтобы края карточки соответствовали контуру, который мы нарисовали маркером.

Сыночку очень понравилась игра. Но пока не хватает терпения все карточки разместить, максимум картинок пять закрывает. Остальные доделываем вместе.

Хороших Вам игр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий